воскресенье, 29 января 2017 г.

Сумки из ткани


Как ни странно, но меня стала очень увлекать тема сумок - детали, используемые материалы, фурнитура, дизайн. Подписалась в инстаграме на множество аакаунтов мастериц, творящих сумки своими руками (в основном, из кожи). Просто зависаю на этих страницах. Но сама больше склонна к теме сумок из ткани.
Случайно увидев в сети сумки Pasticcino Bag от итальянской марки Max Mara, просто влюбилась в них.  Pasticcino в переводе с итальянского - пирожное. Дизайнерам удалось создать удобные и стильные мешки, напоминающие пирожные. 

На мой вкус, это отличные мешки-клатчи. Одновременно и стильно, и вместительно, и элегантно!
PS. В следующем посте расскажу о сумках, которые сшила сама.

9 комментариев:

  1. Мне оочень нравятся сумки именно такой пузатой формы! У меня их три: кожаная, тканевая (нарядная), и джинсовая (сшита мной в прошлом году, но в блоге не засвеченная). Лежат фермуары еще под 2 сумки, но пока в раздумье, шить или не шить. Форма сумки, сшитой мной, джинсовой меня не удовлетворила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не перестаешь удивлять меня. Еще и сумки шьет - и молчит, не показывает. Буду ждать фото образов с "твоими" сумочками!
      А фермуары обязательно используй. Сейчас в сети такая масса информации, МК, выкроек различных под любой фермуар, что остается только шить и получать удовольствие!

      Удалить
  2. Танечка, спасибо за пост! Сумки завладели моим воображением) У меня есть одна подобная, под кожу. Хочу еще, мне кажется, на лето такая тканевая - идеальный вариант. Собираешься ли ты шить себе подобную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада, что разделяешь мою симпатию к таким сумкам! А насчет, собираюсь ли шить - непременно, как только приобрету необходимую фурнитуру. Я в пошиве сумок - новичок, но меня так распирает от желания пробовать, что уже не остановить.

      Удалить
    2. Эх, я бы тоже хотела попробовать шить, пока только декорирую... Надо учиться! Спасибо тебе за вдохновение! Жду отчета о результатах))))

      Удалить
  3. Татьяна, супер. Я тоже хочу такую сумку. Стильно, модно, необычно. Ну точно, моя сумочка была бы в нашем городе единственной. Вот только где брать фурнитуру? Я обязательно присоединюсь к пошиву такой сумки, а может и не одной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, с фурнитурой сейчас вообще нет никаких проблем. Существует столько интернет-магазинов! Я вот как раз заказала фермуары на Ярмарке мастеров, в том числе и для задуманного ридикюля по мотивам Max Mara. Так что заказывай фурнитуру и шей непременно! Это же так интересно - пробовать что-то новенькое.

      Удалить
  4. Ух ты! Будет очень интересно посмотреть на сумочки, которые ты шьешь сама! Не поверишь, я как-то шила сумку из искусственного меха и получилось довольно неплохо)) Ходила с ней в школу в старших классах, а потом ее кошка облюбовала, спала на ней несколько лет))

    ОтветитьУдалить